ЗНАКОМСТВО С ОТЕЛЕМ

ЗНАКОМСТВО С ОТЕЛЕМ ЗНАКОМСТВО С ОТЕЛЕМ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ MYKONOS BLU

Представьте себе синий оазис, сияющий в ослепительных лучах солнца. Здесь господствует синий цвет сверкающих вод Эгейского моря и бездонного ясного неба. Ослепительный отель словно парит в воздухе, взирая с низкого холма с видом на всемирно известный пляж Псару – излюбленное место отдыха модной богемы. Наших гостей ожидает уникальная коллекция островных бунгало и частных вилл в кикладском стиле, с присущим ему элементами кубизма, а также потрясающий пейзажный бассейн сливающийся с морем. Огромную популярность отелю принесли Фитнес Галерея Эликсир и романтические бунгало-сьюты с частными бассейнами, а также его близкое расположение к центру ночной жизни космополитической столицы острова Миконос.

АДРЕС: Миконос, Псару, Почтовый Индекс GR 84600
ТЕЛЕФОН: +30 22890 27900
EMAIL: [email protected]

location-at-psarou-beach

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Миконос - жемчужина Кикладского архипелага считается одним из лучших туристических направлений в мировом рейтинге. Этот колоритный остров славится великолепными пейзажами, сказочными пляжами, традиционными белыми зданиями, ветряными мельницами, церквушками и живописными гаванями, где рыбацкие лодки пришвартованы рядом с роскошными яхтами.

  • Отель расположен возле всемирно известного пляжа Псару
  • Отдых на восхитительном золотисто-песчаном пляже
  • Можно добраться самолетом и на пароме
01-mykonos-blu-hotel-luxury-accommodation-greece

РАЗМЕЩЕНИЕ

Наших гостей ожидают белоснежные каменные бунгало, сьюты и виллы, некоторые с частным бассейном. Геометрические формы и натуральные ткани в бело-синей цветовой гамме в элементах декора подчеркивают очарование кикладского стиля. Великолепно оборудованные номера предлагают завораживающий вид на бескрайнее Эгейское море. Расположенные в самых живописных уголках курорта островные бунгало-сьюты с гидромассажной ванной внутри и под открытым небом являются воплощением роскоши и комфорта.

Погрузитесь в атмосферу непринужденной элегантности, изысканного стиля и комфорта сьютов категории Junior. Виллы, расположенные на частной территории отеля Mykonos Blu отличаются уникальным расположением на первой береговой линии. Ультра-просторные и светлые номера с затененными террасами предлагают незабываемый отдых и завораживающий панорамный вид на море. Каждая вилла, отличающаяся своим уникальным стилем станет настоящим источником вдохновения и умиротворения, а частный плавательный бассейн дополнит гармоничную картину отдыха на морском побережье.

  • 103 сине-белые островные бунгало, сьюты и виллы, некоторые с частным бассейном или гидромассажной ванной под открытым небом, частный сад и просторная терраса, частный тренажерный зал
  • Extravagant bathrooms with built-in bathtub made of polished stone and photo-therapy effect shower
  • Восхитительная коллекция прибрежных бунгало, сьютов и вилл
  • Услуги Famous Class в сьютах и на виллах для наших самых взыскательных гостей
02-mykonos-blu-dining-experience-sea-view-restaurant

ГАСТРОНОМИЯ

Прекрасные дары Эгейского моря, европейские деликатесы, безупречный сервис, роскошный декор и потрясающий вид на лазурное море представляют собой основные составляющие популярности изысканных ресторанов отеля Mykonos Blu.

  • Островная кухня в гурмэ ресторане Aegean Poets
  • Ресторан L’Archipel с завораживающим видом на море
  • Лобби лаунж бар Delos
  • Панорамная терраса с потрясающим видом на Эгейское море
  • Бар на пляже
  • Детское меню с утра до вечера
  • Ужины в номере/ на вилле
  • Романтический или семейный ужин на пляже
03-beach-pools-mykonos-blu-resort-greece

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ

Фешенебельный отель расположился на каменистом утесе, возвышаясь над заливом и золотисто-песчаным пляжем Псару, отмеченным Голубым Флагом. К вашим услугам раздевалки и душевые кабинки, шезлонги с мягкими матрасами, пляжные полотенца и зонтики – все бесплатно. Наслаждайтесь едой и напитками, доставленными прямо к вашему шезлонгу!

Наш курортный отель располагает 20 бассейнами, ослепительным пейзажным бассейном, созданным природой, 3 общими бассейнами для отдельных номеров и 17 частными бассейнами.
 
  • 1 двухуровневый пейзажный бассейн с морской водой (250 кв.м/40 кв.м)
  • 2 общих бассейна при проживании в Island Bungalow
  • 11 частных бассейнов и 1 частный внутренний бассейн при проживании в Luna Blu Suite
  • 1 общий бассейн при проживании на виллах
  • 5 частных бассейнов при проживании на виллах
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

HOTEL AT A GLANCE

HOTEL AT A GLANCE HOTEL AT A GLANCE

WELCOME TO MYKONOS BLU

Imagine a place... where the sea and sky hypnotize adventurous souls. A blue oasis where the sun wraps each day in brilliant white. Nestled in the cosmopolitan island, discovered by jet setters, are the island bungalows and private villas of Mykonos Blu, thoughtfully designed to reflect the cubist lines of the Cyclades. Set on a low bluff overlooking the world-famous beach at Psarou, this dream resort floats on the edge of an Aegean fantasy, just like the unique infinity pool that seems to hover in the air. The Elixir Fitness Gallery and romantic bungalow suites with private pools make this one of the most sought-after hotels in the Aegean. Of course, one of the main attractions is the proximity of (and refuge from) the pulsating nightlife of Mykonos Town.

ADDRESS: Psarou, Mykonos, GR 84600
PHONE: +30 22890 27900
EMAIL: [email protected]

location-at-psarou-beach

LOCATION

Mykonos Island, the jewel of the Cyclades group with its dream beaches and international reputation. Mykonos is famous for its superb landscapes, its traditionally whitewashed buildings, its windmills, small churches and picturesque harbours, where fishing boats are moored next to the luxury yachts of the jet set.

  • Set on the world-famous Psarou Beach
  • On a beautiful, sandy beach
  • Accessible by airplane and by ferry
01-mykonos-blu-hotel-luxury-accommodation-greece

ACCOMMODATION

The whitewashed and stone bungalows, suites and villas, some with private pool, are adorned with natural fabrics in absolute white and blue. You will find the stunning views from your uniquely appointed room both inspiring and breathtaking. Lavish Island Bungalow Suites in prime locations with indoor or outdoor hydro-massage bathtub are an oasis of comfort and luxury.

Surround yourself in the unbuttoned elegance and chic style of the Junior Suites that feature all the comforts for your pleasure and convenience. Secluded within a private compound on the grounds of Mykonos Blu, the Villas occupy prime sea-front property. Designed to take full advantage of the brilliant Aegean light, the Villas are ultra-spacious, airy, and sun-filled with cool shaded terraces where you can enjoy tranquil moments and panoramic views of the sea. No two villas are the same, but each one is furnished to soothe and inspire. A private plunge pool completes the dreamy tableau.


  • 103 blue & white-coloured island bungalows, suites and villas, some with private pool or open-air hydro-massage bathtub, private garden & sunbathing terrace, private gym
  • Extravagant bathrooms with built-in bathtub made of polished stone and photo-therapy effect shower
  • An amazing seafront bungalows, suites & villas collection
  • Famous Class services at suites and villas offering the ultimate in luxury for our most demanding guests
02-mykonos-blu-dining-experience-sea-view-restaurant

DINING

Delicious Aegean treasures, European delights, impeccable service and sumptuous décor are the keys to the success of perfect Mykonos dining with stunning views.

  • Island cuisine at ‘Aegean Poets’ gourmet restaurant
  • ‘L’Archipel’ Restaurant with stunning views
  • ‘Delos’ Lobby Lounges
  • Sky Terrace with dramatic views to the Aegean
  • Beach Bar
  • Special children’s meals available throughout the day and evening
  • In room/villa dining
  • Romantic or family dinner on the beach
03-beach-pools-mykonos-blu-resort-greece

BEACH & POOLS

The hotel is built above Psarou Bay with steps leading down to a sandy beach. Changing cabins and showers, sunbeds with soft mattresses, beach towels and umbrellas are provided free of charge. Enjoy food & drinks service directly to your sunbed relaxing under the Mykonian sky. Blue Flag awarded beach.

The Resort boasts 20 pools, the infinity pool created by nature using soft warm breeze, sparkling sea and dazzling light, 3 sharing pools for designated rooms and 17 private pools.

 
  • 1 Seawater infinity pool on two levels (250m2/40m2)
  • 2 Sharing pools in the Island Bungalows
  • 11 Private pools & 1 Private indoor pool in the Luna Blu Suite
  • 1 Sharing pool in the villas
  • 5 Private pools in the villas
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.